Картины. Аннотация к стилю.

Собственно, разговор о стиле – условный предмет разговора. Потому, что изображение, в данном случае, стремится не к иллюзорной иллюзорности, ограничению восприятия, а к отображению состояния проникновений куда? В каждом отдельном случае «куда-то»; этому нет словесного обозначения пока. Например, показательный пример: графический лист «дерево тушью» 2000 года и аналог в видимом мире «кедр в Дарджилинге; 2014 год», как в чаепитии. Происходит формирование взгляда и видения проникновения. И если же, как-то условно и обозначить стиль, то его можно назвать по восприятию мира как «каллиграфизм». Причина находится в изучении, в частности, эстетики китайской каллиграфической письменности , что формирует видение мира предметного как символа. (обратите внимание на некоторые фото-взгляды как иллюстрации данному явлению).

Также, некоторые статьи об искусстве китайского письма кистью, помогут настроится на восприятие некоторых «выставленных» картин.